HOSTPLUS - дом для вашего сайта

Opel Record C D E

return_links(1); ?>
Поиск по сайту
return_links(2); ?>
Навигация
return_links(); ?>


Обслуживание двигателяЗапуск от второго аккумулятора

Запуск от второго аккумулятора
Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Opel Record C 1966-1972, D 1972-1977, E 1977-1987.
При этой операции необходимо принимать во внимание следу-ющее:
• Сечение провода, обеспечивающего запуск, должно у дви¬гателя с искровым зажиганием и рабочим объемом до 25л составлять минимум 16мм2 (диаметр около 5 мм), У дизелей либо двигателей с искровым зажиганием и рабочим объе¬мом выше 25л сечение этого провода должно быть не меньше 25 мм2. Определяющим в этом случае всегда является автомобиль с разряженным аккумулятором. Сече¬ние провода, как правило, указывается на его упаковке. При покупке нового пускового кабеля следует выбирать провод с изолированными клеммами сечением 25мм2, тх он при¬годен и для двигателей с меньшим рабочим объемом.
• Оба аккумулятора должны иметь напряжение 12В.
• Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при тем-пературе -10°С Перед подключением пускового кабеля следует обязательно разморозить такой аккумулятор.
• Разряженный аккумулятор должен быть правильно уста¬новлен на автомобиле.
• Установить оба автомобили так далеко друг от друга, чтобы между ними не было никакого контакта металлическими частями. В противном случае уже при подключении плюсо¬вых клемм могло бы возникнуть напряжение.
• Затянуть ручной тормоз обоих автомобилей. Установить рычаги коробки передач в нейтральное положение, а авто¬матическую коробку в положение паркования «Р».
• Выключить все потребители тока.
• Двигатель автомобиля, отдающего напряжение, включить на холостом ходу.
• Пусковые кабели нужно подключать в следующей последо-вательности: 1. Красный кабель зажать на положительном выводе разряженного аккумулятора. 2. Второй конец крас¬ного кабеля зажать на положительном выводе аккумулято¬ра, отдающего напряжение. 3. Черный кабель зажать на минусовом выводе аккумулятора, отдающего напряжение. 4. Второй конец черного кабеля подключить к хорошо смазанному месту, например, к кузову двигателя запуска¬емого автомобиля. Благодаря этому удастся избежать по¬терь на массе. При несчастливом стечении обстоятельств во время подключения кабеля к минусовому выводу пустого аккумулятора может произойти взрыв.
• Еще раз проверить крепление клемм на выводах аккуму¬ляторов. Обратить внимание на то, чтобы кабели не касались вращающихся деталей, например, вентилятора.
Примечание: Клеммы кабеля не должны касаться друг друга и контактировать с массой (кузовом либо шасси).
• Запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумуля¬тором и оставить включенным. При запуске запрещается включать стартер больше, чем на 15с. т.к. при большом токе кабель и клеммы нагреваются. По этой причине следует делать паузы для охлаждения продолжительностью не ме¬нее 1 мин.
• Двигатель автомобиля, обеспечивающего запуск, устано¬вить, как правило на холостой ход В результате удастся избежать возможных повреждений генератора при запуске пиковыми напряжениями. Если число оборотов холостого хода уменьшается, можно слегка добавить газ.
• Не опускать наличия открытого огня вблизи аккумулятора при запуске, т.к. из него могут выделяться легковослламе-няемые газы.
• После запуска отключить кабели в обратной последователь¬ности.
Примечание: Если вышеприведенные рекомендации относи¬тельно подключения соблюдаться не будут, возникает опасность ожога электролитом. Кроме того, может дойти до травм при взрыве аккумулятора, а также могут возникнуть повреждения электрических систем обоих автомобилей.
Опубликовал ara-vovik, 29 февраля 2012

Обслуживание двигателяТаблица неисправностей двигателя

Таблица неисправностей двигателя
Автомобиль Opel Record C 1966-1972, D 1972-1977, E 1977-1987.

Если двигатель не запускается, необходимо начать системати¬ческий поиск неисправности. Чтобы двигатель вообще оказался заведенным, следует выполнить два основных требования: топ¬ливо-воздушная смесь должна поступать к цилиндрам, а на свечах зажигания обязательно наличие искры. В дополнение к первому требованию необходимо всегда проверять подачу топ¬лива. В разделе «Система питания» даны рекомендации по такой 'проверке.
После этого необходимо проверить наличие искры зажигания Вынуть из середины крышки распределителя зажигания провод высокого напряжения и установить его на расстояние около 1 см. от двигателя (массы). Другое лицо должно включить двига¬тель без включенной передачи. Если появляется искра, выкрутить свечи зажигания, надеть на них наконечники проводов и поо¬диночке соединять с массой. Другое лицо должно включить двигатель. Если искра отсутствует, неисправность следует искать в соответствии с таблицей.
Примечание: У двигателей с электронным устройством зажи¬гания провод высокого напряжения от распределителя зажига¬ния как и наконечники проводов свеч зажигания запрещается держать в руке при сближении с массой. Их следует держать либо в изолированных плоскогубцах, либо так соединять с массой, чтобы не произошло непосредственного контакта с телом. О средствах защиты см. также на стр. 186 в описании таких устройств.
Примечание: при установке проводов зажигания соблюдать порядок зажигания: 1-3-4-2.

• Снять крышку распределителя На кромке корпуса распре¬делителя находится специальная отметка. Установить крыш¬ку распределителя. Над отметкой окажется провод зажига¬ния первого цилиндра. В направлении по часовой стрелке расположены провода зажигания для цилиндров 3-4-2.
• Измерить напряжение вольтметром на зажиме 15 катушки зажигания. Чтобы избежать пробоя высокого напряжения рекомендуется поступать, как указано ниже.
• Подключить вольтметр к зажиму 15 катушки зажигания и на массу. Дополнительный провод присоединить к зажиму 1 катушки зажигания и на массу. Включить стартер и изме¬рить входное напряжение при запуске.
• Напряжение должно составлять не меньше 9В.
как отремонтировать, починить автомобиль:
Неисправность: двигатель плохо заводится либо вообще не заводится

Причина:
Ошибка водителя при запуске.
Автомобили с автоматическим запуском.
■ При холодном двигателе: Нажать медленно один раз педаль газа и отпустить ее , нажать сцепление. Включить зажигание, запустить двигатель, не нажимать педаль газа. После запуска двигателя немедленно тронуться с места. Только при сильном морозе прогревать двигатель около 30с.


Читайте полную новость...
Опубликовал ara-vovik, 29 февраля 2012

Обслуживание двигателяПроверка и регулировка зазора клапанов в двигателе опель рекорд

Проверка и регулировка зазора клапанов на моделях опель рекорд

Регулировка зазора клапанов на двигателе опель рекорд выполняется только на двигателях с механическими толкателями (15N. 17N, 17S, 19N, 19S, но на на 19SH)
Зазор клапанов следует проверить и, при необходимости, регу¬лировать и процессе технического обслуживания каждые 10000км на таллом двигателе опель рекорд.
После ремонта механизма клапанов или головки вначале сле¬дует регулировать зазор на холодном двигателе, а затем на теплом.
Установка клапанов только тогда позволяет достичь нужного результата, когда клапаны должным образом герметизированы и не имеют недопустимых зазоров в направляющих.
При слишком малом зазоре изменяются «разы газораспределе¬ния нарушается герметичность, падает мощность двигателя его работа становится неравномерной. В конечном результате мо¬жет возникнуть деформация клапанов либо псщгарание клапа¬нов или гнезд.
При слишком большом зазоре механизм газораспределения работает с большим шумом, изменяются фазы газораспределе¬ния двигатель обеспечивает меньшую мощность с учетом не¬правильного заполнение цилиндров и работает неравномерно.
Основная регулировка на холодном двигателе

• Снять воздушный фильтр см. ар. 79.
• Снять крышку головки.
• Установить двигатель на момент зажигания первого цилин¬дра, см. стр. 188/190.
Щуп должен перемещаться с набольшим сс<1ротивлвнием меж¬ду рычагом приводе и концом стержня клапана. В пропаном случае скорректировать зазор с помощью регулировочной гай¬ки.
• Провернуть коленвал на 360°. Поворот осуществить с по¬мощью ключа, удерживающего маховик.
В этом положении можно проверять и регулировать зазоры следующих клапанов:
4. цилиндр, впускной и выпускной клапаны 3. цилиндр, впускной кланам 2. цилиндр, выпускной клапан
Примечание: После правильной основной регулировки на холодном двигателе, зазор клапанов следует проверить и веро¬ятно, корректировал на тегвтом двишвле.
• Установить крышку головки, см. стр. 16.
• Установить воздушный фильтр, см. стр. 79.
Регулировка на теплом двигателе
Примечание: Регулировка выполняется на работающем дви¬гателе. Чтобы ограничить разбрызгивание масла необходимо
применять специальной защитный лист.
лист можно, а соогввгегвии с пршапешва»
рами, изготовить самому.
• Прогреть двигатель до рабочей температуры. Охлаждающая
жидкость 80°С масло 60°С
• Снять воздушный фильтр, см. стр. 79.
• Снять крышку головки.
• Установить защитный лист в передние отверстия болтов крышки головки цилиндров.
• Запустить двигатель.
Щуп 0,30мм вставить между рычагом привода и концом
стержня клапана. Щуп должен иметь возможность переме¬щения с небольшим сопротивлением (рисунок не относится к двигателю CIH).
При неправильном зазоре клапанов отрегулировать его вращением гайки рычага привода клапана.
Аналогичным образом установить все клапаны.
Установить крышку головки с новой прокладкой, см. стр. 16.
Установить воздушный фильтр, см. стр. 79.
Опубликовал ara-vovik, 6 февраля 2012

Обслуживание двигателяПроверка давления сжатия в двигателе опель рекорд

Проверка давления сжатия в двигателях опель рекорд
Проверка давления сжатия позволяет сделать вывод о состоянии двигателя опель рекорд. В процессе контроля можно установить, находятся ли в хорошем состоянии либо изношены клапаны или поршни (поршневые кольца). Замеряемые параметры могут показать, следует ли менять двигатель опель рекорд или он пригоден для ремонта Для проведения таких измерений потребуется манометр с диапазо¬ном измерений до 175 бар (атмД
• Разность давления между отдельными цилиндрами может составлять максимум 1,0 бар (атм.) В том случае, когда один или несколько цилиндров дают разность давления более 1,0 бар (атм.), это указывает на повреждение клапанов, износ поршневых колец, рабочих поверхностей цилиндров или поврежденные поршни. При достижении этого предела из¬носа двигатель опель рекорд следует заменить.
• Контроль давления сжатия должен проводиться при рабочей температуре (80°С-охпаждающая жидкость. 60°С — масло)
• Выкрутить все свечи.
Примечание: Соблюдать меры предосторожности при наличии электронного устройства зажигания TSZ см стр. 186.
• Вставить манометр с резиновым штоком в отверстие свечи проверяемого цилиндра.
• При выполнении измерений полностью открыть дроссель¬ную заслонку (дать полный газ).
• Включить стартер примерно на 4с (при заряженном акку-муляторе). Скорость вращения должна составлять как ми¬нимум 300/мин. В случае применения манометра с графи¬ческой записью результатов (на снимке), перед каждым измерениям необходимо бланк протокола испытаний уста¬новить в новое рабочее положение.
• Таким способом измерить давление во всех цилиндрах.
• Вкрутить свечи зажигания и затянуть с моментом 40Нм.
Опубликовал ara-vovik, 6 февраля 2012

Обслуживание двигателяВизуальный контроль утечек масла на опель рекорд

Визуальный контроль утечек масла на опель рекорд

В случае загрязнения двигателя опель рекорд маслом и высокого его расхода проверить, где возникает утечка Такой контроль выполняется следующем образом:
• Снять, крышку заливной горловины и проверить прокладку на пористость либо наличие повреждений.
• Проверить правильность установки воздуховодов от крыш¬ки головки к патрубком блока двигателя или к всасываю¬щему коллектору.
• Проверить прокладку крышки головки.
• Проверить прокладку головки.
• Проверить срланец распределителя зажигания
• Проверить прокладку масляного фильтра, фланец фильтра а также сам фильтр у фланца
• Проверить регулятор давления масла (медная кольцевая прокладка) .
• Проверить пробку слива масла (медная кольцевая проклад¬ка)
• Проверить прокладку масляного картера.
• Проверить место соединения двигателя и коробки передач или кожух сцепления (прокладку на маховике либо валу коробки передач).
Учитывая то, что нарушение герметичности приводит к разливу масла на большой поверхности двигателя место утечки масла не возможно установить при беглом осмотре. В процессе про¬верил рекомендуется поступать следующим образом:
• Вымыть двигатель. Нанести на двигатель доступное через торговую сеть моющее средства и после непродолжитель¬ного воздействия ополоснуть его водой. До этого закрыть пластиковыми мешками генератор и распределитель зажи¬гания
• Места соединений двигателя и прокладки посыпать порош¬ком кальция или тальком
• Проверить уровень масла, при необходимости долить.
• Выполнить пробную езду. Так как при разогретом двигателе масло становится более жидким и быстрее может проявить¬ся в месте нарушения герметичности. Такую пробу следует проводить на дороге с быстрым движением длиной около 30км.
• Осмотреть двигатель с лампой, локализовать места нару¬шения герметичности и устранить неисправности.
Опубликовал ara-vovik, 6 февраля 2012


name= method=